Volkswagen Passat 1996
Show img 5456
24/04/2015
Passat
Характеристики
Оценка автомобиля - 7.0
 Хочу поделиться с вами опытом владения автомобилем фольксваген пассат B5. Автомобиль мною был куплен случайно, к фольксвагенам особой симпатии никогда не питал. Знакомый продавал в хорошем состоянии, давал рассрочку на покупку автомобиля. Автомобиль 1996 года выпуска, один из первых выпущенных пассатов, двигатель обычный атмосферник 1,6  101 л.с., коробка механика, опции практически все, климат, полный элетропакет, дожимы стекол, вставки под дерево, ну и все остальное, перечислять смысла нет,  фактически самая максимальная комплектация.  Машина мне досталась в хорошем состоянии, но с самой основной проблемой пассата, практически мертвой подвеской.  Мною было принято решение, сразу заменить ее полностью, речь идет о рычагах, рулевых наконечниках, тот стандартный комплект, который продается специально для B5.  Стоимость комплекта составляла 505$ стоимость полной замены 170$ .В принципе вроде как и дорого, но с ругой стороны я избавил себя от проблем с подвеской на 4 года, 4 года вообще никаких проблем, диагностика через 4 года показала все равно не критический износ. Весь страх подвески Passat b5 преувеличен. До пассата у меня был форд мондео, там подвеска стоила значительно дешевле, но что то вылетало обязательно раз  в месяц, вроде по мелочи, там 15 $ там 20$, но время, время то бесценно, шатания по рынкам, покупка, ремонт, СТО, да и я думаю если суммировать сколько раз что то менялось за 4 года в подвеске, не факт, что  мондео обходился дороже.  Подвеску брал, среднюю, на рынке было 3 комплекта, названия не помню, китай, отпал сразу, что то в районе 400 бачей, моя подвеска 505, и оригинал что то  в районе 800 у.е.  Понимаю что сумма большая, но еще раз повторю один раз поменял и все, забыл на ближайшие тысяч 100. 
В движении. Коробка по фольксвагеновски четкая, передачи перещёлкиваются с идеальным усилием. Сцепление мягкое.  Двигатель. С такой мощностью думал овощь. Как бы не так. Едет очень бодро, уверенно, и это с учетов веса автомобиля. Единственный недостаток двигателя, когда работает климат с кондеем, двигло реально начинает сильно тупить. На трассе идет отлично, 140, 160, 170 вообще без проблем, расход реально низкий. Как только купил сразу под замену, ГРМ, ролики, масла фильтра, все по кругу как говорится, больше по двигателю вообще ничего, кроме регламентных работ не делал.  Вообще машина достаточно надежная, проблем практически не было, едет уверенно, качество салона для своих лет очень внушительное. Подвеска жесткая, на серьезных ямах пробивает, но это на 18 дисках и низкопрофильной резине, на стоковой проблем таких не наблюдалось, хотя иногда и пробивало. 
Приключение. Как то сутра прихожу к своей ласточке, завожу, грею, втыкаю передачу и погнал. Еду себе спокойно, на первом повороте слышу бульканье. На втором снова. Реально как будто вода в машине.  Останавливаюсь. Заглядываю назад. У меня чуть сердце не остановилось. Нижний полик, сзади, делен он на 2 части, залит по кромку водой. Реально стоит вода. Полностью все днище машины залито водой. Объясню, почему сзади. Там пол просто ниже, чем пол передней части, поэтому садясь в машину, под водительским ковриком ничего не было, вся вода стояла сзади. Я в шоке. Начинаю вычерпывать всю эту воду, банкой литровой. Слил воды примерно ведра полтора полных. Загнал на СТО, что то смотрели,  смотрели. Разводят руками.  Ну, думаю что за фигня. Несколько часов постоял с открытыми дверями, просушил как смог и начал дальше кататься.  Но после очередного дождя как Вы уже догадались, я снова с банкой и ведром.  Стало ясно, что проблема появляется, когда дождь идет. Проехал еще несколько СТО, результата ноль.  Начал закрывать двери, поливать водой снаружи, и пытаться выяснить, откуда столько воды.  Нигде ничего нет, никаких подтеков, ничего, эксперимент с водой тоже никак не дал ответа на вопрос. Очередной дождь и снова банка и ведро. Вода уже проникла в блок управления сигнализацией и дожимами, этот блок находится в полу под ногами с пассажирской стороны. Там похоже все замкнуло, начала машина сама открываться, закрываться, во время движения стекла самопроизвольно все 4 то открывались то закрывались, сигналка орала когда просто едешь по городу. Гоню на СТО.  Все вскрывают, там полный блок воды, перетягивают проводку, блок сушат. Проблема решена. Очередной дождь,  снова ведро и банка. Начинает появляться запах прелости, ковролин огромный на весь пол с толстым слоем шумки, вскрываю тачку, снимаю что снимается, сиденья перед /зад, отрываю ковролин, просушиваю на солнышке все.  Курю форумы.  Нахожу инфу, что возле аккумулятора, под капотом он стоит перед салоном, есть дренажные отверстия для слива дождевой воды. И если они будут забиты, вода будет поступать в салон. Лезу, и о чудо, там вода стоит по кромку, 2 дырки (мат мат мат) забиты осенними листьями. Беру ближайшую ветку деревянную, тукаю, листья пробиваются, вода сливается, и больше меня это проблема не касается. Вот такие веселые приключения. 
Вернемся в авто. Значит, машиной я доволен, машина надежная, не прихотливая, проблем не доставляет.  На дороге едет уверенно, в повороты заходит с азартом. Двигателя мне хватает, расход тоже приятно радует. В общем, хотите беспроблемную машинку, за адекватные деньги, я считаю, что пассат b5 идеал в своем ценовом диапазоне. Вы получите и качественный салон, и хорошую шумоизоляцию, надежный и достаточно симпатичный автомобиль. С кузовом проблем у меня не возникло, никакой коррозии, никаких очагов. 
К плюсам отнесу: надежность, качественные материалы отделки, шумоизоляцию, динамику мотора 1.6
К основным минусам: невероятно жесткую подвеску, стоимость этой подвески, сюрпризы с дренажными отверстиями. 
P.S. у меня салон эксклюзив, спец заказ. Смотрите и слюни пускайте))))))))))





































5101В избранное
Поделись с друзьями:
Возможность оставлять комментарии есть только у авторизованных пользователей
ВойтиПройти регистрацию