Opel Insignia 2010
Show
27/04/2015
Insignia
Характеристики
Оценка автомобиля - 8.3
Всем привет!
Сегодня расскажу ка я Вам про свою маленькую мечту, с которой познакомился примерно в 2008м году. Речь пойдет об автомобиле, который для меня, как для любителя марки Opel, является прекрасным представителем D-класса. И так, начнем.
История начинается в 2012м году. В ноябре был выбран аппарат серого цвета. Как говорится: «Любовь с первого взгляда». Машина меня так радовала, что прям слов нет). Искал только универсал (SportTourer) и именно дизель, так как живем мы в Беларуси… А тут именно такие предпочтения, да и поездок планировалось очень много. 
	Любовь с первого взгляда – это правда. В 12м году выбор сие авто был не оч велик. В Минске насчитывалось машин 10-15. И первый экземпляр, который поехал смотреть, и купил). 
	Да, машина смотрится оч хорошо, даж и сейчас, в наше время. Машина достаточно комфортная для дальних поездок. Очень удобные передние сиденья. Вот для «жителей» заднего ряда не все так классно. Сидеть конечно удобно. Но вот места катастрофически не хватает. Хотя странно, лодка то 5ти метровая почти) но тут сыграло свою роль дизайнерский ход, скосивший крышу) Экстерьер, мать его, в него и влюбился.
	По салону: смотрится все конечно ОЧ круто. Этакий «космолет» со 100500 кнопками) Плюс ночью с красной подсветкой – смотрится супер. Но по качеству пластика – мдяя… ожидал большего. Скрежет центральной консоли – это ПРОСТО п…дец. Ну как так, такой крутой авто – и такой гомнопластик. Но тут я подумал. А чо я, не спец что ли. Разобрал… проклеил… и забыл про эту проблему) он конечно чуть-чуть поскрипывал, но факт, что мои «лапы» это сделали – нивелировало маленький огрех. Сама торпеда. Слов нет – мягкий, приятный пластик. Очень красивая приборная панель и классная ее же подсветка. 
	По ходовой: в момент приобретения авто, перекуп меня предупредил, что скоро придется менять маховик и все вытекающие). На момент приобретения пробег составлял порядка 170 000. Также посоветовал заменить заднюю правую ступицу с подшипником. В процессе разговора было найдено ценовое равновесие в размере 18 килошпаксоф (тогда они стояли от 20ти тысч). Катался я катался... Прям катался-катался… И докатался до 195 000… Потом думаю, может все же поменять маховичОк то… (хотя из симптомов умирания был только легкое подергивание педальки сцепления при нажатии). Поменял. Все с запчастями и работой обошлось примерно в 1,3 тех же Франклинов и Рузвельтов. Далее было принято волевое решение засунуть руки в коробку. Дергающаяся ручка кпп узе выела весь моск. Что собственно и сделал. Поменяли все подшипники валов, поменяли масло – и машинка поехала) Жаль каталось ОЧ недолго, ибо стопорное колечко с одно подшипника вылетело и разх(пи-пи-пи)ячило весь коробас-баробас) Хорошо, что человек, который делал все сделал, хоть и не с первого раза… Умудрился маслом диск сцепления измазать))) И он, соответственно, буксовал) НО ничего, все исправил, все поехало. И вот пробег уж 235.000 – из ремонтных работ только замена левой задней ступицы и троса КПП. 
	Работа двигателя: Если сказать честно, долго думал, что там стоит обычный дизель с прямым впрыском. Но когда мне сказали, что это комонрэйл – я немного прикуел…. Как CR может ТАК ГРОМНО работать. Да, он не убиваемый, тяговитый, приятный, отзывчивый (если сажевый незабитый), но ТАК ГРОМКО. Ничесе подумал я тогда… но собственно, как то пофиг) Из ремонтных работ только замена двух свечей накала. Каждая примерно по 25 зяленок. 
	Подвеска: За что люблю опель, так это за простую подвеску (специально не хотел FlexRide). Все просто, все легко и понятно. Что тут сказать – Макферсон. Какие то комментарии? Хм.. Да в общем доволен. В меру мягкая, но не ватная, но и не жесткая. 
	Управление: если сложить все вышеописанное, то можно прийти к выводу, что в общем машинка достаточно рулежная) Не зря же она взяла главный приз в номинации «Руль года» в 2009 году))))
	Подытожу: 
О плюсах: Как говорится, встречают по одежке. Действительно, машина очень приятная во всех отношения (в плане вида). Смотрится достаточно дорого, хотя таковой и не является. Приятный салон, красивая торпеда. Душа во внешнем виде есть однозначно. Простой и надежный мотор. Отличная подвеска, за 75 тысяч в которую я ни разу не залез.
О минусах: На качестве пластика салона могли бы не так экономить…  Расстроило пространство между передним и задним рядом. Для 5-ти метров – маловато будет. Также, из-за дизайнерского скоса крыши – объем багажника, так же его вместительность – пострадали. 

ПыСы. Сколько бы мне не говорили, что машина не стоит своих денег, что она ацтой – она для меня пока лучшая. Я в нее был действительно влюблен. И пройдя с ней бок о бок 2 года жизни, выходя из подъезда – я все еще радовался ее внешнему виду. Собственно, чего и каждому желаю) Всего самого наилучшего. Всем взаимной автолюбви)







4450В избранное
Поделись с друзьями:
Возможность оставлять комментарии есть только у авторизованных пользователей
ВойтиПройти регистрацию