Mazda Mazda-3 2005
Show 20150424 103259
24/05/2015
Mazda-3
Характеристики
Оценка автомобиля - 9.8
Доброго времени суток всем читающим.

Хотелось бы оставить отзыв об автомобиле Mazda 3 2005 1.6.
Автомобиль был куплен в Литве в период бума на покупку автомобилей в 2011 году На тот момент у авто был один владелец и 68000 км пробега. Машина была куплена литовцем в лизинг в 2006 году и на момент  когда я её покупал была в эксплуатации ровно 5 лет,
Автомобиль в эксплуатации по белорусским дорогам, за 92000 км, не доставлял проблем и не было ни одного случая что бы он отказался выполнять свои прямые обязанности, то есть  везти своего владельца по его делам. Зимой и летом служил мне японский стальной конь верой и правдой.

Из плюсов хотелось бы отметить :
+ удачный дизайн автомобиля, как экстерьер, так и интерьер. Салон хоть и не кожаный, но ткань на сидениях очень износостойкая и после пробега в 160000 смотрелась очень даже хорошо. Пластик на торпедо и картах дверей хоть и жёсткий, но приятный на ощупь. Да и поскрипывания и потрескивания в салоне стали появляться только  после 130000 км.
+ очень хорошее шасси автомобиля. автомобиль управляется просто замечательно. однако подвеска не очень любит не ровную дорогу. мелкие неровности автомобиль проходит достойно а вот средние ухабы на асфальте довольно жёстко отдаются на кузов.
+ очень надёжный двигатель который не доставлял ни каких проблем, будь то жаркие солнечные летние деньки или студёные морозные зимние ночи. Для атмосферника не большого объёма двигатель довольно не плохо тянет данный автомобиль, но его надо постоянно держать на пике крутящего момента, а это далеко за четыре тысячи оборотов. с низов автомобиль едет не очень охотно но подбираясь к 3000 оборотов двигатель оживает. конечно лучше выбирать матрёшку с 2-х литровым или мотором объёмом 2.3 литра, но там будут абсолютно другие показатели расхода топлива. у меня авто 1.6 потреблял на трассе 5.5-7 литров топлива (в зависимости от скоростного режима), по городу 9-10 при динамичной манере езды и порядка 8 в спокойном режиме перемещения пятой точки в пространстве.

К сожалению каким бы хорошим автомобиль не был в любом авто есть минусы. Таковые имеются и на матрёшке:
- очень посредственная шумоизоляция салона. складывается впечатление что она отсутствует вовсе. шумы в салон проникают отовсюду. из колёсных арок, из под днища, через стёкла. Через моторный отсек, радует только то что звук двигателя довольно приятный.
- слабенькая стойкость автомобиля к коррозии на наших белорусских дорогах. Хотя на моём автомобиле это было выражено не так ярко, как на отдельных представителях японского производителя которых я видел в городе, данный не приятный фактор не обошёл мой автомобиль стороной. Основные проблемы это задние арки, крышка багажника и нижние кромки дверей. Да и на капоте хватало мелких сколов  от камней которые начинали покрываться ржавчиной. пришлось перекрашивать капот крылья и крышку багажника.
- не знаю на сколько это массовая проблема, может я такой "везучий", но у меня сложилось мнение что не удачно расположены противотуманные фары. Моей Матрёшке разбило две родные противотуманные фары. После замены их на новые камень опять прилетел в одну из них, от сквозного отверстия в противотуманке спасла плёнка, однако трещина всё равно пошла.

Подводя черту хочу сказать что в целом Матрёшка очень хороший и удачный авто для городских джунглей. Расставаться с ним было очень тяжело и грустно, но хотелось двигаться дальше. Хотелось чего то, что стоит выше в "пищевой" автомобильной цепи и так сильно набирает обороты за последние несколько лет....



4130В избранное
Поделись с друзьями:
Возможность оставлять комментарии есть только у авторизованных пользователей
ВойтиПройти регистрацию