Hyundai Solaris 2015
Show 8ac607b2a020ca5ea9ad98529ce5b49197f71bb4156d176aea5f0c1120f51afa
27/04/2015
Solaris
Характеристики
Оценка автомобиля - 8.5
Приветствую Вас читатель. Хочу поделиться с вами историей покупки своего соляриса и немного рассказать об автомобиле, на сегодняшний день конечно пробег только 4000 км, но уже есть о чем рассказать. По мере эксплуатации буду добавлять информацию. 

Значит покупка. Когда начался в конце года бум на новые автомобили из России. Естественно и у меня возникло желание поменять свой старенький Peugeot 406, на котором я откатал последние 8 лет,  на новый автомобиль. Скажу сразу, рассматривал несколько вариантов. Бюджет 10-11 000, АКПП, ну и что бы по опциям не барабан. Немного подробнее о выборе. 

1.	Ниссан альмера. Очень понравился автомобиль, большой, просторный, мягкая подвеска, материалы отделки для бюджетного автомобиля приемлемые, правда, рассматривал максимальную комплектацию текна.  Двигатель туповат и древняя 4-х ступенчатая АКПП просто убила все желание покупки. А так машина была номер один в моем списке. Понравился дизайн и габариты.

2.	Рено логан – сандеро.  Все в них хорошо, материалы отделки, по габаритам более менее. Внешний вид, когда стоишь рядом, вроде все хорошо, как только в потоке увидишь, урод уродом, какой неказистый, маленький, стремненький. И не ставили в них АКПП увы.  Позже уже вышел сандеро степвей, но когда выбирал не было этой машины нигде, может быть, тогда я бы купил именно степвея, даже игнорируя тот факт что он только на механике. Вот он получился очень красивым. 

3.	 Киа рио, больше всего нравилась по дизайну, по интерьеру, но цена высоковата, и в наличии в декабре уже, увы, ничего ни в Москве, ни в Питере не было. 
4.	Рассматривал так же вариант покупки шевроле, либо кобальт в максималке, либо круз в минималке. Но как только пообщался с официальным представителем шевроле в Беларуси, отпало желание с ними связываться вообще. 

5.	Солярис. Нравился практически всем, тот же рио только почему то дешевле, солярис за норм цену можно было найти с мотором 1,6 и АКПП 6-ти ступенчатой. Да и предложений было побольше. Решил искать новый хундай солярис.

Весь декабрь обзванивал дилеров Москвы, Питера, Смоленска, Брянска, сотни минут разговоров переговоров. Но, Увы. Все раскуплено, манагеры уже бесились от такого наплыва клиентов, разговаривали на отмашь типо не долбите голову, в итоге так ничего и не удалось мне найти. В наличии пусто, если и есть что то, либо в максималке, либо под заказ, либо на новые поставки ценник уже намного выше задирали чем заявленный изначально.  Было решено искать в Минске у перекупов.  Предложений были достаточно, разбежка цен 9000 – 15 000 но есть одно «Но». Оказывается наши перекупы, красавцы, заведомо обманывают покупателей. Пишут в объявлении 1.6 АКПП комплектация комфорт, а когда приезжаешь, оказывается что это 1.4 с АКПП. На возмущения, типо что за дела, зачем обманывать,  ответ один - «так все делают». Поэтому потенциальные покупатели,  смотрите внимательно, что покупаете, отличительные черты автомобилей 1.6 и 1.4, это шильдик 1,6 на передних крыльях машины,  и коробка типтроник с ручным режимом.  Я тогда, когда выбирал, не знал об этом, поэтому чуть не попал на 1.4, даже задаток оставил, потом пришлось выбивать назад.  Автомобиль 1.6 всё-таки удалось найти в Дзержинске. Средняя версия с 1.6 мотором 6 АКПП. Стоимость в конце января 10 650$. Теперь обо всем по порядку.
Внешний вид: обновлённый солярис на мой взгляд стал симпатичнее, более динамичные линии, оптика стала выразительнее. Сказать что он красавец конечно нельзя, но для бюджетного сегмента ИМХО он наверно самый симпатичный.  За 4000 км нигде пока не появилось ни одного скола, ЛКП как мне кажется должно быть норм.

Двигатель: 1.6 атмосферный вроде как 123 л.с., не знаю как на механике, но на данном автомате машина тупит, и тупит не по детски.  123 л.с. не чувствуются вообще, крутишь мотор не крутишь, коробка убивает всю динамику. Если загрузить полную машину людьми, так и вообще кажется что машина не едет.  Я думаю так и будет, а жаль, первое чего не хватает солярису это мощности двигателя и динамики. Разгон вялый, не внятный, опять же все убивает коробка, переключения очень длинные с характерным пинком.  На трассе что бы обогнать длинную фуру, уже приходиться выжидать большего просвета, даже в пежо как то таких проблем не ощущал, хотя двигатель там был слабее, всё-таки я склонен думать о том, что проблема именно в коробке. 
Ходовые характеристики: подвеска жесткая. Но жесткая она как то странно, то по зубам стучит, вроде и ямы не большие, то вроде проходит без единого пинка. Не понятно. Приятного тоже мало, на трассе машина пляшет, порывы ветра серьезно влияют на прямую траекторию движения, пытаясь все время вытолкнуть авто из своей полосы.  Хотя машина достаточно уверенно дежит дорогу, стабильно маневрирует.  Тормоза не внятные, вроде уже и привык, но педаль какая то тугая, в общем обратной связи с тормозами небольшие проблемы.  На трассе по серьезным ямам подвеску может и пробить. Это очень не приятно, когда не ждешь такого удара, от элементарной ямы, а он есть. В городе, лежачих проезжает машина мягко, а вот на ямах опять же может и пробить.  Попробую колеса немного подспустить, может, поможет. Сейчас 2.2 на каждое колесо как указано в табличке. В общем, подвеска жёсткая, на трассе машину кидает, по городу опять же комфорта мало. 

Интерьер: все просто, все удобно, не сказать прямо, что материалы дешевка, но естественно и не премиум, все аккуратно все сбито, достаточно симпатично, после 406 пыжика 1996 года, вроде даже и как то клево.  Руль пластик немного тонковат, руки устают, надо накладку наверно вешать, на ощупь не приятный. Сверчков пока тьфу 3 раза нет, все тихо, шумка нормальная, по сравнению с пежо 406 наверно одинаковая, сиденья держу в нижнем положении, в меру жесткие, боковая поддержка в самый раз. Сзади места мало, 2 человека еще более менее могут ехать с «комфортом», 3 совсем беда.  Багажник большой, проем в нем узкий, до конца руками не дотянуться, загружая и разгружая багаж, штаны в грязи остаются.  Двери захлопываются туго, звона нет никакого, наверно шумка там всё-таки есть какая то внутри))). 

В общем машиной пока доволен, буду смотреть, как она себя будет вести, пока все с большего устраивает , расход трасса 6-7, город 9-12 в зависит от стиля езды. На гарантию в Минске не поставили, ТО приходится проходить, что бы сохранить Российскую гарантию в случае чего, что ж поделаешь. Очень «порадовало» нулевое ТО. Осмотр автомобиля 800 000(((((((. Просто пригнал, посмотрели, 800 000 отдал.  По мере эксплуатации буду дописывать. Если есть вопросы, спрашивайте не стесняйтесь. 
 











8660В избранное
Поделись с друзьями:
Возможность оставлять комментарии есть только у авторизованных пользователей
ВойтиПройти регистрацию