Honda Stream 2001
Show 20141128 142746
02/05/2015
Stream
Характеристики
Оценка автомобиля - 8.3
Приветствую Хондаводов, сочувствующих и просто интересующихся!

Начну издалека.

      Ездил я на Honda Accord Cupe 1996 на автомате, никого не трогал и был доволен как слон. Все устраивало, но пришел 2011 год и начался ажиотажный хапун. Я тоже решил поучаствовать в нем. Продал свой хонду за 1 день, только выложил объяву, сразу позвонили и на следующий день забрали.
 
      Вот в это момент и начался поиск своей будущей Honda Stream. Естественно после купе хотелось больше места, что в салоне, что в багажнике. Пал выбор на минивены. Приглянулось несколько вариантов это Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra и Honda Stream 2.0.

      Решил так сказать пощупать и посмотреть в живую. Первые два варианта, вроде нормальные, но не было УХ  и АХ круто. В общем поехал смотреть Стрим.
При первом взгляде  Стрим, мне показался меньше по размерам чем первые два варианта, но когда я сел за руль ощущение пропало что он маленький, это просторный салон, отличный обзор, увидел знакомую хондовскую панель, переключатели в знакомых местах (хондоводы поймут), решение было принято однозначное. Нужно искать Стрим.

      Машина была найдена в Литве. Договорился с продавцом посмотреть. При просмотре все устроило. Руль не стерт, как у большинства машин этого года, пробег всего 160000, все в идеальном состоянии. Купил. 

Собственно говоря про машину. 

      Машина хорошая, от езды только положительные эмоции и ощущения, зимой печка жарит, летом окна открываю, кондишен дует сильно холодно. Удобно все расположено, удобные сиденья их аж три ряда, на третьем ряду хватает места даже взрослому человеку. Потолок высокий, зимней шапкой не цепляешь его. Салон просторный. Второй и третий ряд раскладывается и получается огромный багажник, свободно влезет 9 рулонов стекловаты или шкаф 2 на 1  метр, один раз даже получилось запихнуть мотоцикл M1NSK M 125X.

      С 2011 года отъездил примерно уже 100000 км, из глобального менялось полностью сцепление (диск сцепления, маховик, выжимной подшипник) был куплен в  идеальном состоянии на разборке за 100 вечно зеленых, передние амортизаторы (300 зеленых), первый лямбда-зонд, вот он меня повеселил, за мелкую козявку пришлось отдать аж 350 зеленных, т.к аналоги китайских братьев не подходили вообще, был перепробован не один вариант. И топливный насос, т.к перестало показывать уровень топлива. Вроде все, я больше ни чего не помню, что бы я на ней делал из глобального.

      По стандартному обслуживанию машина я скажу не дорогая. Масло менял  в промежуток от 12 до 15 тысяч, скажу честно, немного его она ела. Но! возможно оно подтекало, грешу на датчик давления масла. Колодки, шаровые (при замене рычагов) по мере износа и соответствующего стука. 

      Серьезных проблем с машиной ни когда не было, очень хорошая машина для семейных пар. Динамичная, экономичная, просторная, красивая. По дизайну для 2001 года, отличная.

Буду рад, если мой отзыв поможет кому нибудь с выбором будущего авто. Спасибо за внимание. 











4450В избранное
Поделись с друзьями:
Возможность оставлять комментарии есть только у авторизованных пользователей
ВойтиПройти регистрацию