Dodge Stratus Coupe 2001
Show img 1272
24/04/2015
Stratus Coupe
Характеристики
Оценка автомобиля - 5.3
Привет читатель, хочу поделиться с вами эксплуатацией очень редкого  автомобиля для наших дорог. Представляю вашему вниманию Dodge Stratus Coupe 2.4 Бензин КПП Автомат. Этот автомобиль был пригнан из США в 2008 году.  Купил я его уже в 2010 году в Беларуси у родственника. Автомобиль выбирал супруге, сейчас кто то скажет нафига такой огромный корабль супруге? Просто скажу, машина стоила очень не дорого, но и уже была совсем в плачевном состоянии, взял я ее тогда за 3000$, она была  не на ходу,  не заводилась. Внешне проблем особых небыло, знаю что за вемя эксплуатации прошлым владельцем машине постоянно доставалось. Был обрыв ремня ГРМ, встреча клапанов, были бордюры, гнутые диски, коцаный кузов. Но решил я взяться за восстановление сего дракона, что бы привезти его в порядок. 
Итак, замена тормозных дисков, замена колодок по кругу, замена ремня ручейкового, свечи, фильтра, масла, аккумулятор – и вуаля машина снова на ходу.  Не помню сколько все это мне обошлось, но помню точно что не сильно дорого, запчасти местами подходят от отдноклассника мицубили эклипс, кое что под заказ привозили, вроде только по подвеске чего то не было  в наличии, а так проблем с наличием не было. Значит, садимся, начинаем ехать, двигатель работает ровно, все четко, не троит.  Подвеска жесткая, коробка туповатая, хотя что значит туповатая, ужас какая тупая, при переключениях немного пинается, но это не проблема с АКПП, это такая настройка ее работы, двигатель хоть и 142 л.с. динамика никакая. Коробка тупит, вес машины невероятно огромный, поэтому о нормальном разгоне речи не идет. Рулится машина тоже абы как, крены приличные, руль не внятный, тормоза достаточно посредственные. Скажем так, гонять на этой тачке, хоть она практически копия эклипса невозможно. Так в чем суть этой машины, в чем ее назначение, это же купе, жесткий кузов, зажатое шасси. Это можно понять только при длительной эксплуатации. По канонам американских автомобилей, этот додж и есть тот идеал для американца. Огромное, почти пятиметровое, тяжеленое купе предназначено для «комфортной» езды по трассе. Почему комфортной взял в кавычки, потому что по трассе, с таким весом, на скоростях 100 – 140 автомобиль плывет как по волнам, этот огромный корабль просто убаюкивает тебя в движении, на нем маневрировать опасно, только ехать по прямой, и тогда, только тогда вождение становится приятным, ты катишь на ней на крейсерской скорости, американское музло валит из окна, ты попиваешь кофе, ловишь завистливые взгляды людей, проезжающих на своих европейских малолитражках, и тебе больше ничего не важно, все хорошо, спокойно уравновешенно, но комфорт заканчивается когда начинается, мягко говоря, не очень качественная дорога, стыки, выбоины, для этой машины не совместимы с ездой, машину на ямах начинает водить, кидать, подвеска пробивает до основания вашего позвоночника, все удовольствие просто испаряется мгновенно. 
После автомобиль был полностью перекрашен, как красят в нашей стране мастера всем известно, камень, краски нет, камень – скол, тирнул, краска облезла. Может конечно меня развели при покраске, но это был ужас. Сразу как новая, 3-4 месяца эксплуатации и снова вся затюканная, царапанная и т.д.  За покраску с материалами в 2011 году отдал порядка 1100$, ну наверно, какие деньги такая и покраска.  Шумки в машине практически нет, все посторонние звуки прекрасно прослушиваются, качество салона, как наверно в ВАЗ 2101, может местами и хуже, скрипы по всему салону, сиденья более менее, боковой поддержки не хватает, в меру жесткие. 
За время эксплуатации проблем у машины было очень много, подчеркиваю. Купил я ее в очень ушатанном состоянии, подвеска иногда напоминала о себе мелкими ремонтами, иногда загоралось давление масла, кстати, с давлением масла никто не смог разобраться, сколько объездил СТО, гаражных мастеров, все тупо руками разводили. Так она и продалась с этой проблемой.  По электрике местами всплывали проблемы, но знаете, это все не важно. Машина ни разу не стала на дороге.  Она вся гремит, давление масла горит, салон весь скрипит, непонятные шумы от подвески попадают в салон, а она едет, ей все равно на все эти мелочи.  Эта машина явно имеет душу, такую машину нужно полюбить, нужно понять ее назначение и получать удовольствие от вождения. 















Дополнения к отзывуРазвернуть все дополнения
24/04/2015Фотографии
Расход топлива
Развернуть дополнениеСвернуть дополнение
4980В избранное
Поделись с друзьями:
Возможность оставлять комментарии есть только у авторизованных пользователей
ВойтиПройти регистрацию