BMW X5 2000
Show img 0609
24/04/2015
X5
Характеристики
Оценка автомобиля - 10.0
Эмоции, эмоции, эмоции. Это X5 пацаны. Захотелось мне как то понтов. Ну что поделаешь понты в нашей стране, это ВСЕ. Начал шерстить рынок, объявки, автохаузы, решено было найти живой экземпляр в пределах 20К. Месяца 3 колесил я по Беларуси по всей, в описках хоть одного живого Х-а пятого. Загонов у меня не было, не по комплектации, ни по цвету. Просто хотел найти в хорошем состоянии. В очередной раз, просматривая варианты на рынке малиновка, наткнулся на черный на черном  x-5, 2000 года, 4.4 бензин. Спорт пакет, черный потолок, практически полный фарш, двойные стекла, 20-е разноширокие катки. Машина выглядела просто невероятно круто, состояние на первый взгляд не вызывало нареканий.  Ценник стоял 20500, но оказалось, что за машину уже внесли предоплату, и она ждала нового хозяина. С продавцом тот сторговался на 19500. В расстроенных чувствах, что ее купили, я дальше побрел по рынку. Наткнулся на ML 270D, 2,7 дизель, машина серебристая, максимальная комплектация, состояние по беглому осмотру очень достойное.  Решил потестить, вроде тихо, посадка норм, качество пластика хорошее,  двигатель более менее тянет. Я тогда настолько устал от поисков, что, похоже, уже было все равно, что брать. Главное состояние. Но мерседес очень разочаровал, как только выехали мы на МКАД. Машина кренится, двигателя уже не хватает, коробка задумчивая, но самое страшное, это скрип всего салона, просто невыносимый, как будто целый оркестр расположился в задней части автомобиля и исполнял на панелях гимн нашей страны. Мерс отпал. Далее снова поиски и ожидание выходных, что бы прокатиться снова на рынок.  Будние дни шерстил объявки, так ничего и не подобрал, что бы вообще ехать смотреть. После того рыночного x-5 все остальные отпадали даже глядя на фото. Суббота. Рынок Ждановичи. Безрезультатно. Воскресенье малиновка. Ничего нет. И тут я вижу его. Снова он, тот x-5, стоит, и цена выставлена на него, но уже новая 21 000, подхожу, продавец тот же. Спрашиваю, так продали же, говорит, не забрали, внесли задаток и исчезли, вот он думаю шанс мой.  Говорю чего 21 000, он говорит, тебе за 19 500 отдам. Говорю,  давай тест драйв. Эмоции: сажусь, завожу, этот невероятный звук восьми-котлового монстра 4,4, в салон доносится только басовитый рокот двигателя, все электро настраиваю, селектор АКПП в положение D, катаемся по стоянке. Никаких посторонних шумов, никаких скрипов, едет четко, тихо.  Выезжаем на МКАД, разгон мощный, уверенный, коробка работает четко, никаких толчков, ничего меня тогда не смущало. Машина по тест драйву полностью устраивает. Решаюсь на полную диагностику, так как опыта владения паркетниками никогда не было, лучше все довериться мнению специалистов. Загоняем туда же на СТО которое на малиновке. Часа полтора диагностики, вердикт, автомобиль в отличном состоянии. 19500 и по рукам, оформляем.

Итак. Первые впечатления. Машина выглядит просто потрясно, 20 колеса, версия шадоу лайн вроде, черные рамки, в салоне очень приятно, фарш полный, спорт сиденья с выдвижной вставкой под ноги, память сидений, электроруль, двухзонный климат, парктроники по кругу, большой экран, кода в салоне как в новом авто, никаких царапин, битостей, потертостей в салоне нет. Ничего не скрипит, все очень достойно. Езда, это очень большая тема для обсуждения, 7,5 до сотки сразу впечатляют, особенно когда ты пересаживаешься с обычного седана, но в скорем времени привыкаешь, и тебе кажется что машине уже мало мощности. 280 коней очень уверенно крутят двигатель до красной зоны, а коробка в спорт режиме не дает переключаться раньше чем нужно. Очень тихо в машине, заслуга двойных стекол, часто даже обходя фуру, понимаешь, что ее вообще не слышно. Машина на дороге идет как вкопанная, 170 и никаких намеков что едешь в высокой машине, рулится авто как по рельсам, впечатления только положительные. В этом заслуга бмв, сутра выходишь и улыбаешься, потому что на работу поедешь на такой классной машине. Нет я вовсе не загонный поклонник данной марки, но стоит отдать должное инженерам и дизайнерам сего творения.  Посадка, очень удобная, спорт сиденья облегают тебя со всех сторон, в поворотах боковая поддержка очень помогает. Ездить на таком автомобиле спокойно очень сложно, ты очень быстро привыкаешь к уважению на дороге, на кольцевой все тебя пропускают, в пробке пропускают, никто никогда не сигналит.  И вот тут ты начинаешь наглеть. Газу больше и больше, скорость выше и выше, страт все резче и резче.  Может вот от такой езды все и высказываются негативно о владельцах данной марки. Машина провоцирует на такую езду, ты себя не можешь контролировать, она тебя поглощает. Расход, больная тема, часто видел на разных ресурсах и форумах когда пишут, что владельцев таких машин,  расход не интересует. Сущая ложь.  Еще как интересует. И головой ты понимаешь, что тот кайф, который дает тебе автомобиль не купишь, но расход все равно напрягает. Трасса 10-13 литров скорость 100 – 140, город 15 – 25 литров в зависимости от интенсивности стартов со светофора.  В общем и целом, машина потрясающая, сейчас в 2015 она конечно уже устарела, да и цент нет таких в 20 000, много более новых и современных автомобилей появилось на наших дорогах, и x-5 в кузове e-53 местами смотрится уже нелепо и неказисто. 

Эксплуатация. Как уже написано выше, перед покупкой была сделана полностью диагностика, проверяли все, кузов, ходовую, двигатель, компьютерную диагностику провели, вердикт был идеальное состояние.  После покупки сразу замена всех расточников, масла, фильтров. Помню, что не сильно дорого все это стоило.  Только масло много в двигатель нужно. Проверили уровень в АКПП, сказали все зе бест. 

2-й месяц эксплуатации: начинает стучать подвеска, еду на сервис bmw, вердикт, половину рычагов и всяких ништяков под замену.  Сюрприз номер раз. Посоветовавшись со знакомыми владельцами BMW, было принято решение делать восстановление, так как был у них телефон проверенного мастера, который дает гарантию Восстановление, с моей стороны, это была не цель сэкономить, просто я не знал, как и что, потому последовал совету друзей. Загнал человеку, мне был написан список, сгонял на рынок, накупил там порядка на 300 у.е.,  на сл. день все сделали, машину забрал, все обошлось примерно в 600 у.е.  Ехать стала клевей, подвеска стала немного более упругой, короче стало как то по другому, приятнее еще, чем было. Стабильнее на трассе, руль стал немного плотнее, короче поменял и поменял.  Понадеялся, что забуду на пару лет про подвеску.

6-й месяц эксплуатации: как то стоял под горку на светофоре, на старте, немного сильнее надавил на педаль газа, и появился какой то скрежет, не знаю как описать, как будто что то защелкало, еду дальше тишина. Пытаюсь стартануть еще раз, тишина.  Хм… Думаю ну мало ли. Потом ситуация повторилась, и опять я стоял под горку. Пришла мне в голову мысль, что этот звук проявляется только при старте под горку. Начал экспериментировать, да действительно, как только кузов попадает под нагрузку, проявляется этот звук. Он не постоянный, только на старте, пока коробка не переключится на более высокую передачу. Ну что ж, погнал, на СТО. Приговор: цепь раздатки растянулась, и перескакивает под нагрузкой по шестерням.  Итог: 700 у.е. с работой. 

Зимой машину не эксплуатировал никогда, про зимнее время, ничего сказать не могу. Как правило, с первым снегом ставил в гараж, и как только по весне сходит снег, выгоняю ее.  Вот загнал на первую зимовку, простояла она зиму. Катался зиму на своей второй машине, х5- го было жалко.  Вы себе не представляете. Когда подходила весна, как я каждый год ждал что бы пойти и выгнать свой икс, как это завораживает, когда по весне открываешь гараж, а там он стоит, черный, чистый как новый, ты вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь…. И ничего. Естественно за зиму аккумулятор садился в ноль. Зарядку в розетку, к слову, аккумулятор X5 находится в багажнике, и когда машина припаркована задом к стене ,подобраться к нему не так то просто, поэтому инженеры выведи по капот специальную клемму для зарядки. Подключаем зарядку, 6-7 часов, приходишь, ключ поворачиваешь, есть контакт, зажигание. Старт. Вот этот момент, он просто ошеломляет, все 8 цилиндров с пол тыка, в маленьком гулком гараже просто яростно вспыхивают, и ты просто получаешь невероятный поток ощущений.  Греем, выезжаем и покатили. Такое наверно может подарить только BMW.

1-й год эксплуатации, после первой зимовки: еду себе, никого не трогаю, тут раз машина заглохла. Стал, пытаюсь завезти, ан нет. Тишина, и вообще ощущение такое, что стартер крутить что то, но явно не то, что надо. Как то легко, как то не понятно.  Гоню на СТО))))))).  Вердикт. Оборвало успокоитель цепи. Полная замена всех цепей, + попутно всякой белеберды мне не ведомой.  Итог: 2 недели без машины, 1600 у.е.  
За время этих трех существенных ремонтов машина прошла всего то 10 000 км. это очень не приятно, когда на диагностике тебе говорят, все  в идеале, а ты за 10 000 км вываливаешь около двух с половиной штук долларов.  Вот такие у нас диагносты. Но меня это не сильно расстраивало, ибо машина, стоила всего этого, таких классных впечатлений, таких возможностей, чувство уверенности не дает ни один автомобиль. С большего при дальнейшей эксплуатации проблем особых не было, только регламентные работы. Продал машину в конце 2012 года за 20 000. Продавал вообще забавно. Подал объявление, звонок, приезжает человек, открывает водительскую дверь, и говорит «Беру». Я говорю, а диагностика, а покататься. На что он мне отвечает «не надо, беру».  Вот такая вот эта машина x5, завораживающая, с долей некой дикости, желанная, дврящая массу удовольствия и эмоций. Эмоции. Эмоции. Эмоции. Это X5 пацаны.

Плюсы:
- Дизайн
- Ходовые характеристики
- Динамика
- Качество интерьера
- Звук

Минусы:
- Надежность (относительно, может у меня не удачный экземпляр)
- Жену из за руля не выгнать

























































Дополнения к отзывуРазвернуть все дополнения
24/04/2015Фотографии
Еще немного фотографий
Развернуть дополнениеСвернуть дополнение
9880В избранное
Поделись с друзьями:
Возможность оставлять комментарии есть только у авторизованных пользователей
ВойтиПройти регистрацию