BMW 7-Series 2001
Show dsc00076
24/04/2015
7-Series
Характеристики
Оценка автомобиля - 9.3
Приветствую вас уважаемые оллдрайвовцы. Хочу поделиться своим опытом владения автомобиля bmw 7 серии в кузове E-38. Значит, автомобиль был куплен  в 2009 году за 11 500 $ США, год автомобиля 2001, двигатель 3.0 дизель. До этого владел приличным  количеством автомобилей, но сравнить E-38 с кем то, язык не поворачивается. Вообще я не тот ярый фанат данной марки, но к BMW с детства отношусь очень уважительно.  Не сказать, что это была прямо мечта моей жизни, но E-38 покупал осмысленно, хотел именно эту модель.  Покупал, как и водится в Беларуси, за последние средства)))) О чем в последствии сильно пожалел. Ну с начнем.

Внешний вид: я считаю что внешний вид  E-38 это такой эталон BMW, наверно последняя семерка которая вызывает доверие, которую уважают на дороге. Я не дизайнер, но мне кажется, что дизайнерам BMW в те годы удалось нащупать  именно ту грань, когда дизайн автомобиля совмещает в себе те нотки бизнес автомобиля, комфортного, вальяжного, с некими агрессивными нотками и спортивностью, да да, именно спортивностью, ведь автомобиль E-38 это не просто огромного размера баржа, способная с комфортом довести Вас с пункта А в пункт Б, это баржа, способная очень БЫСТРО довезти Вас куда пожелаете.  Дизайн тогда сделали на века, думаю не мало людей сегодня до сих пор желали бы владеть именно этой моделью BMW.
 
Салон: это что то невероятное, каждая деталь, кожа, пластик, сделаны невероятно качественно, подогнаны идеально,  качество материалов дадут фору многим современным автомобилям.  Кожа мягкая, качественная, сиденья очень удобные, места сзади завались даже  обычной версии. Эргономика прдумана, управление всеми системами простое и интуитивно понятное, руль немного тонковат, но все же удобен, управление круизом и музыкой с руля, очень удобная вещь. Сиденья в меру комфортные, в меру жесткие, в поворотах не вываливаешься, боковая поддержка хорошая. 

Двигатель: двигатель 3.0 турбо дизель,  мощности предостаточно, ни прибавить ни убавить,  что то  районе 180 л.с. сил везут очень уверенно, разгон что то порядка 9 секунд до 100 км.  в час, в принципе хватает, но наверно хотелось бы разгон поинтенсивнее. Но эти недостатки динамики с лихвой компенсируются  расходом топлива, на трассе в среднем выходит порядка 6 литров на 100 км., в городе, в зависимости от нажатия на акселератор 9-13 литров на 100 км. Считаю такой расход топлива вполне адекватным, если учитывать массу, мощность и ездовые характеристики автомобиля.  
Подвеска: подвеска в меру упругая, достаточно надежная. Машина превосходно держит дорогу, не кренится, прилипает на скорости к асфальту как влитая, ощущение на приличных скоростях как будто утюгом гладишь рубашку, машина невероятно цепкая, удовольствие от вождения, это конечно заслуга подвески. Обратная сторона всего этого, сложность подвески, использование в ней алюминиевых деталей сильно удорожают ремонт. Хотя сейчас масса контор в Минске, которые без проблем восстанавливают подвеску в E-38, при этом гарантию дают больше, чем Вы на новую деталь получите. За время эксплуатации подвеску мне ремонтировать не приходилось. 

Надежность: за 2 года эксплуатации помимо ТО поломок практически не было, один раз на МКАД, на скорости выпала ошибка, машина заглохла. Эвакуатор, СТО, вердикт насос подкачки, по стоимости 150 у.е. восстановленный поставили,  немного неприятно, вот так можно катить по дороге и тут раз и все, машина никуда не поедет. Да и проверить состояние насоса, который в данный момент установлен, как я понимаю нельзя.  Это благо в Минске стал, а если бы где-то далеко, пришлось бы нехило на эвакуатор потратиться. Поэтому было решено, восстановить насос, который вышел из стоя, и положить на всякий случай в машину, что бы был.  Вторая, уже крупная поломка, это начала лить форсунка в  одном из цилиндров.  Как проявилось, при резком старте на низких оборотах, машину начало потряхивать,  никаких ошибок, ни чего такого, просто при резком нажатии вибрация неприятная. Как полагается, поехал не сервис, вердикт одна форсунка льет.  И тут начинается самое неприятное,  варианты такие либо методом подбора менять одну льющую форсунку, процедура такая, берем бу форсунку, едем проверяем ее, ставим на машину, смотрим что бы она корректно работала, даже хорошая форсунка, по словам мастера, при установке в паре с работой остальных форсунок может работать некорректно, если не подошла, цикл повторяется снова. И так пока не подберется подходящая. Второй вариант, заменить все 6 форсунок на новые, но стоимость ремонта просто зашкаливала. А как я писал выше, машина покупалась на последние, связываться с б/у не хотелось, а на новые средств не было.  Поэтому автомобиль был продан. И да продан был по стоимости 10 500$. Машина за время владения, оставила только положительные эмоции, красивая, качественная, комфортная, спортивная, серьезная, достаточно надежная.

Основные плюсы:
- Классный внешний вид
- Супер салон с отличной шумоизоляцией
- Ходовые характеристики, динамика, устойчивость на дороге
- Экономичный расход топлива
 
Основные минусы:
- Сложно пересесть, на что-то другое после продажи
У меня все. Пинайте.

























4822В избранное
Поделись с друзьями:
Возможность оставлять комментарии есть только у авторизованных пользователей
ВойтиПройти регистрацию